[mdk-re] [JT][OFFTOPIC][YOU WERE WARNED] "Raw device file" in Russian

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пн Дек 24 16:13:01 MSK 2001

On Mon, 17 Dec 2001 21:23:44 +0200
Ihar Viarheichyk <iviarheichyk на optifacio.com> wrote:

> То, что вы описали, называется "файл, отображаемый в память",
> "memory-mapped file". Raw devices - блочные устройства, ввод/вывод

Совершенно верно.

> (особенно вывод) с которым не буферизуется. Заметьте - не один файл, но
> целое устройсво, со своим драйвером.

Вы полагаете, что устройство это не файл?
Тогда попробуйте ls -l /dev :-)))
Или Вы про Windows?

> С точки зрения оракла это может быть что угодно, но оракл сам должен
> оптимизировать ввод/вывод.

Нет. С точки зрения Оракла, это память, а не что угодно.
Она может находится где-угодно, но все же это память, а не что угодно.

> В книге А. Робачевского "ОС Unix" такие устройства называются
> "драйвера/устройства низкого уровня". Мне же больше нравится
> "небуферизируемые устройства" или
> "низкоуровневые блочные устройства".

Это их низкоуровневая суть. Программе про это ничего не известно.

> Конечно, по краткости с "raw device" не сравнится, но вполне приемлемо.

Возможно.

--
Best regards!
Igor Solovyov