[mdk-re] Re: [JT] Борьба со спамом

Ivan Korovin =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_korovin=2Eru?=
Пн Дек 24 16:01:27 MSK 2001

S. Budnevitch wrote:

>Бред! Вы плохо себе представляете какой ущерб приносит спам любому
>провайдеру. Почитайте, например, статью Александра Милицкого:
>http://www.provider.net.ru/article.17.shtml
>А писать спамеру и верить его ответу по меньшей мере неразумно

  Наверное Вы правы, даже не наверное а совершенно правы, писать спамеру
  не стоило, это была моя досадная ошибка, конечно же покупая карточку за
  10$ и имея в арсенале 1500000 e-mail можно досадить кому угодно.

> [...]
>закрывается.
>  Какие могут возникнуть проблемы? Спамер идентифицируется по e-mail'у, по
>логину, по телефону. Если все это каждый раз меняется, то приходится
>расчитывать только на память, а память, как известно, иногда подводит.
>Поэтому может получится так, что для вас спамер старый, а для нас новый.
>  Почему логин не закрывается после первой жалобы? Во-первых, потому что
>предупреждение может быть эффективнее - многие просто не понимают чем
>плох спам (я не говорю о профессиональных спамерах). Во-вторых, чтобы не

    Да наверное единственный способ это ждать, когда на спамера свалится
 больше двух-трех abuse@, но кажется что это не очень эффективно.

--
Rgrds, Ivan Korovin