[mdk-re] Re: [JT] Борьба со спамом

Ivan Korovin =?iso-8859-1?q?korovin_=CE=C1_ivk=2Eru?=
Пн Дек 24 10:50:02 MSK 2001

S. Budnevitch wrote:

>Бред! Вы плохо себе представляете какой ущерб приносит спам любому
>провайдеру. Почитайте, например, статью Александра Милицкого:
>http://www.provider.net.ru/article.17.shtml
>А писать спамеру и верить его ответу по меньшей мере неразумно.

 Наверное Вы правы, даже не наверное а совершенно правы, писать спамеру
 не стоило, это была моя досадная ошибка, конечно же покупая карточку за
 10$ и имея в арсенале 1500... e-mail можно досадить кому угодно.

>Почему-то некоторые считают, что после письма на abuse@, к спамеру должна
>выезжать команда и расстреливать его на месте. :-) Кстати, мне давали
>почитать отрывок из рассказа какого-то фантаста (не помню точно, но кажется
>Лукьяненко), так там описывался именно такой способ борьбы со спамерами.
>  Что же происходит на самом деле: если жалоб на abuse@ пришло немного (не
>больше двух-трех) и спамер раньше не был замечен, то ему отправляется
>"ай-ай-ай" от abuse и больше пока ничего не делается. Если больше, то логин
>закрывается.

Да наверное единственный способ это ждать, когда на спамера свалится
больше двух-трех abuse@, но кажется что это не очень эффективно.

--
Rgrds, Ivan Korovin