[mdk-re] Re: [JT] Борьба со спамом

S. Budnevitch =?iso-8859-1?q?budnevitch_=CE=C1_mail=2Emtu=2Eru?=
Пт Дек 21 18:57:05 MSK 2001

On Fri, Dec 21, 2001 at 11:29:15AM +0300, Ivan Korovin wrote:

> Честно говоря так мне еще никто не отвечал 8-|, может быть у меня и
> редко встречающееся имя среди русских :),
> да вроде и адрес я в письме на который валится почта провайдеру и
> спамеру указал. Вообщем лучше бы я сразу на
> этот адрес фильтр "в помойку" поставил. Удивляет тот факт что МТУ за это
> получает деньги, а мы между прочим платим

Бред! Вы плохо себе представляете какой ущерб приносит спам любому
провайдеру. Почитайте, например, статью Александра Милицкого:
http://www.provider.net.ru/article.17.shtml
А писать спамеру и верить его ответу по меньшей мере неразумно.

> за входящий траффик и если бы это было единственное письмо, ведь их
> валит как снег в снегопад.

Почему-то некоторые считают, что после письма на abuse@, к спамеру должна
выезжать команда и расстреливать его на месте. :-) Кстати, мне давали
почитать отрывок из рассказа какого-то фантаста (не помню точно, но кажется
Лукьяненко), так там описывался именно такой способ борьбы со спамерами.
  Что же происходит на самом деле: если жалоб на abuse@ пришло немного (не
больше двух-трех) и спамер раньше не был замечен, то ему отправляется
"ай-ай-ай" от abuse и больше пока ничего не делается. Если больше, то логин
закрывается.
  Какие могут возникнуть проблемы? Спамер идентифицируется по e-mail'у, по
логину, по телефону. Если все это каждый раз меняется, то приходится
расчитывать только на память, а память, как известно, иногда подводит.
Поэтому может получится так, что для вас спамер старый, а для нас новый.
  Почему логин не закрывается после первой жалобы? Во-первых, потому что
предупреждение может быть эффективнее - многие просто не понимают чем
плох спам (я не говорю о профессиональных спамерах). Во-вторых, чтобы не
ошибиться и не закрыть не тот логин.