[mdk-re] OO641C

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Сб Дек 22 00:41:27 MSK 2001

Hello Aleksey,

AN> В этом, помимо минусов, есть и плюсы.  Рыночный потенциал OO в exUSSR
AN> представляется мне ненулевым. Разбирайтесь, пишите книжки, -- издатель
AN> найдется.

С этим хорошо справится "Философт". :)

AN> Не согласен. Они даже удобны. И, когда будут написаны прямые драйверы PG и
AN> MySQL, станут весьма мощным средством.

Очень на это надеюсь, ибо ООо на нынешний один из главных флагманов
десктопной Linux.

AN> Нельзя. Можно сделать дырявое глюкало и назвать его бухгалтерией.
AN> Не советовал бы я делать бухгалтерию и под OO, хотя это и возможно.

Ну вот, линчевали ... :)

Я просто пример привёл; возможно, неудачный, но лишь пример.
Конечно, если людей реально можно научить писать подпрограммы на
Star/OpenBasic для работы с базами данных, то это хорошо, и лучше,
если этим займётся тот, кто эти драйвера напишет.

Александр