[mdk-re] OO641C

Пт Дек 21 16:04:25 MSK 2001

Hello Alexandre,

AP> Первые две "отмазки" относились и к общему Рабочему столу. Кстати, мнения по
AP> поводу, оставиьт этот стол или убрать к одной доброй бабушке, разделились
AP> тогда почти ровно напополам, и когда его всё же убрали, один американский
AP> журналист, помню, брызгал слюной, что теперь StarOffice принципиально ничем
AP> не будет отличаться от разработок конкурентов.

У SO теперь будет Gnome в качестве рабочего стола :)

А журналист, видать, юзал его под виндами, где стабильного гнома (и
вообще развитых рабочих столов) нет :(

Вообще, нехило бы иметь диск-десктоп-демонстрашку, с которого _быстро_
можно было бы "поставить" Линукс, Гном и ОО, просто создав /etc в
корне виндовой партиции, содержащую ссылки на предуготовленную
конфигурацию и несколько файлов, специфичных для локального железа
(клавы с мышой, видеосистемы...). Специально для брызжущих слюной
журналистов, чтоб утерлись.

Лампа на рабочем столе 5.2 была очень красивая. Она долго мне будет
сниться... :)

--
-- Maksim