[mdk-re] [JT] ct_sh, cplk (was: apt-get dist-upgrade)

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пт Дек 21 10:50:05 MSK 2001

On Thu, Dec 20, 2001 at 07:41:46PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> А вы не забыли что в иксах, в отличие от DOS/Win,
> переключение происходит при _нажатии_, а не при отжатии.
> Поэтому нажав Ctrl-P, я меню печати-то вызову, но и на русский переключусь
> заодно. А Ctrl-Shift... Нажимаю я свою любимую Ctrl-Shift-стрелочка_влево,
> а слово слева не выделяется, а на русский переключаюсь...
> Может я чего-то недопонимаю?
> Очень хотелось улучшить это поведение.
> Ну хотя бы при _отжатии_ переключать, как в Win. Но как...?
вот ЭТО я вылечил только переходом на капслок. По крайней мере
его больше никто не требует и перехлеста случиться не может.

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |