[mdk-re] [JT] ct_sh, cplk (was: apt-get dist-upgrade)

Чт Дек 20 19:39:25 MSK 2001

On 20 December 2001 16:53, Gosha wrote:

> Кстати. Тем кто так привыть нажимать, это не помеха.
> Код Ctr-P никак не тот, что у RightCtrl, да к тому же
> разная длительность нажатия - при переключении нажатие
> кратковременное, при Ctr-что-нибудь - длительное.
А вы не забыли что в иксах, в отличие от DOS/Win,
переключение происходит при _нажатии_, а не при отжатии.
Поэтому нажав Ctrl-P, я меню печати-то вызову, но и на русский переключусь
заодно. А Ctrl-Shift... Нажимаю я свою любимую Ctrl-Shift-стрелочка_влево,
а слово слева не выделяется, а на русский переключаюсь...
Может я чего-то недопонимаю?
Очень хотелось улучшить это поведение.
Ну хотя бы при _отжатии_ переключать, как в Win. Но как...?
--
Lav
Виталий Липатов