[mdk-re] Re: [mdk-re] Я опять к своим баранам об утилизации памяти в KDE

Vladislav Skraschuk =?iso-8859-1?q?vlad_=CE=C1_grsu=2Eunibel=2Eby?=
Пт Дек 21 08:49:12 MSK 2001

On Чтв, 2001-12-20 at 19:10, Michael Bykov wrote:

> Я сделал со старой версией bbkeys. Там глюк - проработает,
> поработает, да и отвалится. А новая версия на qt не собралась у
> меня.

Я пользовался версией 0.8.3, так там помоему qt модуля для настройки нет
вообще (хотя я его сильно и не искал ;)). никаких проблем с этой версией
не заметил, всё прекрасно работало и переключалось, единственное что
случилось это перестал работать bbrun

Влад