[mdk-re] Re: [mdk-re] Я опять к своим баранам об утилизации памяти в KDE

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Чт Дек 20 19:28:12 MSK 2001

> Про blackbox - хоть кому-нибудь удалось настроить горячие клавиши для
> переключения между окнами и рабочими столами? Читал и faq уже но не
> помогает. А если б это работало, то blackbox был бы лучшим оконным
> менеджером

Я сделал со старой версией bbkeys. Там глюк - проработает,
поработает, да и отвалится. А новая версия на qt не собралась у
меня.

--

M.