[mdk-re] cdrom mount troubles :(

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_mill=2Esolid=2Ensc=2Eru?=
Пт Дек 21 08:10:13 MSK 2001

Здавствуйте!

Помогите пожалуйста разрешить мою проблему. У меня вчера от чего-то
перестал монтироваться CD-ROM. Пишет что-то типа того, что устройство не
является влочным или типа того, предлагает вроде драйвер загрузить.

У меня Весна2001 с апдейтами из updates и несколько пакетов из Sisyphus.

Вроде бы ничего криминального не делал, только OO641 поставил.

У меня стоит CD-RW TEAC, harddrake пишет, что CR-ROM часть на /dev/hdc, а
RW часть на /dev/sd0. Также есть ссылка /dev/cdrom на /dev/sd0, это
правильно?

HardDrake валится с segmentation fault, когда ему говоришь в меню tools
сделать probing.

Подскажите, что мне делать, а то без сидюка совсем жизнь не мила. :(

С/у, Ден.

P.S. Вывод dmesg прилагается.