[mdk-re] office under linux, linux ueber alles :-\

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Дек 20 18:14:12 MSK 2001

On Thu, 20 Dec 2001 17:17:18 +0300
"Maxim" <max_conf на e-foto.ru> wrote:

> Думаю что при таком объеме лучше бата не найти.
> Кстати  не  такая  уж  у  него и большая цена. По моему совершенно нормально для
> коммерческого использования.
> Я купил бат на свои кровные. И ничего, зато очень доволен.
>
> Ну  на  крайняк  в  сети всегда можно найти бесплатные вариант. Но совесть у вас
> будет не очень чиста.

Жаба тоже душит весьма основательная, причем, как легко догадаться, не меня. А
ставить варез - не тянет, к хорошему привыкаешь быстро - это я про линух. Но все-таки
линух дома - это одно, а так, весь офис... В общем, к концу января сообщу о
результатах. Либо о их отсутствии.

Петр.