[mdk-re] [JT] office under linux, linux ueber alles :-\

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_vmail=2Eru?=
Чт Дек 20 17:28:21 MSK 2001

On 20 Dec 2001 at 16:08, Peter V.Saveliev wrote:

> Народ, может я что забыл? Может, можно собрать хоть сильфиду под
> винды?

  Была у меня такая crazy-идея - собрать Sylpheed или Stuphead
(из src.rpm от ALT) под Cygwin, чтобы читать архивы рассылки
по тредам. Собраться-то они собрались, без особых проблем,
но вот работать не захотели - висли на этапе прорисовки
gtk-виджетов (какие-то проблемы в glib и gtk dll'лях).

  С уважением,
  А. Бородин.