[mdk-re] [JT] office under linux, linux ueber alles :-\

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Дек 20 17:08:12 MSK 2001

On Thu, 20 Dec 2001 16:41:07 +0300
"Alexander Blagin" <sandy на yaroslavl.ru> wrote:

> это как - винда не запрещена, а оутглюк в нее встроенный запрещен
> хотя я вроде ввызываюсь в JT, но просто интересно, какая кокоса упала на
> Вашего шефа

Есть такой демон в BSD, который все знает. BSD-шники так его и зовут - "бес
понятия". Шутка. Но в приложении к шефу именно так и есть.

> по IMAP оутглюк работает лучше, сам сижу на работе на подобном, Бат через
> неделю был стерт

Бату в мусоре место, но из остающегося под винды - он реальный вариант, несущий
меньше всего геморроя.

> а это еще зачем, нечего насыщать виндовую платформу несволочными программами

Какая соломинка спасет утопающего?

> так директива то уже дана, приказы сначала выполняются, после обсуждаются

Угу.
Петр.