[mdk-re] [JT] office under linux, linux ueber alles :-\

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Чт Дек 20 16:40:16 MSK 2001

> В том, что оутлук у нас в конторе _запрещен_ под страхом смертной казни и
увольнения,
> а "зе бат!" жаба душит покупать.
это как - винда не запрещена, а оутглюк в нее встроенный запрещен
хотя я вроде ввызываюсь в JT, но просто интересно, какая кокоса упала на
Вашего шефа

> Что остается?
> как у спамеров
по IMAP оутглюк работает лучше, сам сижу на работе на подобном, Бат через
неделю был стерт

> Мне дана директива готовить проект перехода "секретариата" под линух.
> Может, можно собрать хоть сильфиду под винды?
а это еще зачем, нечего насыщать виндовую платформу несволочными программами

так директива то уже дана, приказы сначала выполняются, после обсуждаются