[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] как боротся с видеофильмом.

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Дек 20 14:16:01 MSK 2001

> У меня вообще без опций конвертит. Получается odivx,  но его плохо
> транскоде склеивает. Артефакты по изображению. Буду дальше пробовать.

Да, но как вы конкретно это делаете? mplayer -vcd -vo odivx output.avi? Или
что-то еще добавляете? У меня что-то ничего не получается, три часа
проработал, забисал треть диска с отвратительным качеством без звука.
Подскажите, пожалуйста.