[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] как боротся с видеофильмом.

Andre Kataev =?iso-8859-1?q?ank_=CE=C1_omnicom=2Eru?=
Чт Дек 20 11:35:12 MSK 2001

On Thu, 20 Dec 2001 10:17:07 +0200
Igor Tertishny <yuda66 на yandex.ru> wrote:

IT> Вещь отличная, согласен. Да вот только с какими опциями вы конвертите?
IT> Я уж и
IT> так пробовал, и так... Никакого результата, ругается, сволочь... А
IT> чего
IT> конкретно жадет, фиг поймешь.
У меня вообще без опций конвертит. Получается odivx,  но его плохо транскоде склеивает. Артефакты по изображению.
Буду дальше пробовать.

--
С уважением Катаев
www.omnicom.ru