[mdk-re] AMD761

vence =?iso-8859-1?q?vence_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Дек 20 00:13:00 MSK 2001

>Южный мост поддерживается, просто до ревизии C4 этого моста были проблемы
>с UDMA66 & 100, поэтому эти режимы не используются. К сожалению, я не
>знаю, как проверить номер ревизии по вмешнему виду платы...

Да нет! AMD766 распознается как AMD74x и ставится драйвер amd74xx. Все о
ревизии C4 относится именно к AMD74x, а для AMD766 пока была еще только
ревизия B0. Существуют патчи от Cox'а и специальный драйвер вместо
amd74xx.c
(не помню, чей, кажется, из команды SUSE), но по отзывам они нестабильны...

В.Соколов