[mdk-re] AMD761

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Вт Дек 18 16:57:01 MSK 2001

Hello Maxim,

Tuesday, December 18, 2001, 4:26:36 PM, you wrote:

MM>    Привет всем!
MM>    Затевается небольшой апгрейд... ;)
Ничего так себе небольшой.

MM>    Собственно господа кто что может сказать по поводу процессора АМД ХР
MM> и материнки на 761 наборе, например гигобайтовской, и ALT Linux  -
MM> живут они вместе или...
MM>    Может кто нить порекомендуют другие материнки под данное семейство
MM> процев на 761 наборе или наборе от VIA
Усе работает. Из конкретных моделей - это CT 7KJD (761),
Epox 8KHA + (KT266A). Память  - DDR ( но хорошая от Kingston)
Особенно последняя мать меня порадовала. Поставил проц AthlonXP.
Дак Линукс мне отписал все как надо. AthlonXP 1500+
Линукс - Весна с последними обновлениями из Сизифа.
Ядро 2.4.15

Прошу обратить внимание, что память должна быть хорошая.
В противном случае могут остаться неприятные впечатления от DDR.
Кстати, очень советую именно на DDR. Она того стоит.
Правда в последнее время она выросла в цене вдвое, но это не предел :(

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru