[mdk-re] [JT] quicktime 4 linux

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Дек 19 16:13:23 MSK 2001

On Wed, Dec 19, 2001 at 02:29:23PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:
> Интересно, что разработчики думают про quicktime 4 linux?
> Судя по отсутвию ответа, про mosix они не думают ничего,
> но это специфическая приблуда. А вот quicktime-video - вещь
> довольно распространенная. Или есть субститут?
Да вроде нет особо.  Я тут повертел в руках srpm'ки из PLD, но
очень коротко и сумбурно.  Вкратце -- с соренсеном, будь он
неладен, проблема необоримая.  А это добрая половина всех .mov :(

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/