[mdk-re] Re: quicktime 4 linux

Ср Дек 19 14:29:01 MSK 2001

On Wed, Dec 19, 2001 at 02:29:23PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:
> Hello!
> Интересно, что разработчики думают про quicktime 4 linux?
> Судя по отсутвию ответа, про mosix они не думают ничего,
> но это специфическая приблуда. А вот quicktime-video - вещь
> довольно распространенная. Или есть субститут?
Отвечу о Mosix: не только думаем, но и активно используем. Но релиз в
Сизифе будет только после окончательной стабилизации 2.4.x и конца
миграции патчей Алана.
$ cat /proc/identity >~/.signature
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...