[mdk-re] wxwindows и odbc - кто нибудь с этим работал?

Ср Дек 19 10:36:12 MSK 2001

On Wed, 19 Dec 2001 08:39:45 +0300
John <john на rmts.donpac.ru> wrote:

> ODBC нельзя использовать для Firebird. Во-первых, ты не найдешь
> бесплатного кроссплатформенного драйвера (да и платного не знаю), во
> вторых, куча важных вещей типа специфических параметров транзакций,
> нескольких транзакций на одно соединение, событий и пр. будет
> недоступна.

вот. а я то думал, под каким предлогом выкинуть этот ODBC :)
хотя, справедливости ради надо сказать, что в wxwindows заявлена поддержка интербейза через ОДБС

 С FB следует работать
> 1) через его API
слишком муторно и хидеры только на С
> 2) с помощью препроцессора
еще более мутно.
> 3) с помощью переносимых библиотек классов. Из последних точно работает
> http://sourceforge.net/projects/ibpp/ (на MSVC проверял, до gcc еще не
> дошел, но, надеюсь, скоро), а остальное смотри на ib.demo.ru
огромный фенкс. уже скачал и смотрю...