[mdk-re] wxwindows и odbc - кто нибудь с этим работал?

John =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Дек 19 08:34:01 MSK 2001

AVL wrote:

>On Tue, 18 Dec 2001 18:56:37 +0300
>Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:
>асти odbc

>а на www.wxwindows.org написано, что odbc работает под линуксом бсд и виндозой.
>это важный момент. я хочу сделать свою прогу кроссплатформенной а если одбс  здесь не пойдет - придется искать другие методы связи с firebird.

ODBC нельзя использовать для Firebird. Во-первых, ты не найдешь
бесплатного кроссплатформенного драйвера (да и платного не знаю), во
вторых, куча важных вещей типа специфических параметров транзакций,
нескольких транзакций на одно соединение, событий и пр. будет
недоступна. С FB следует работать
1) через его API
2) с помощью препроцессора
3) с помощью переносимых библиотек классов. Из последних точно работает
http://sourceforge.net/projects/ibpp/ (на MSVC проверял, до gcc еще не
дошел, но, надеюсь, скоро), а остальное смотри на ib.demo.ru