[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Проблемы с распечаткой документов из OpenOffice

Andre Kataev =?iso-8859-1?q?ank_=CE=C1_omnicom=2Eru?=
Вт Дек 18 16:07:00 MSK 2001

On Tue, 18 Dec 2001 14:28:08 +0300
"Alexandre Prokoudine" <a_prokudin на pub.tmb.ru> wrote:

AP> HP только что выпустили фирменные драйверы для принтеров. Не
AP> пробовали?

AP> Александр

Не получается :( с драйверами от HP. Причем в текстовых документах такой беды не замечалось.
Только в таблицах. Самое обидное - непонятна закономерность...

--
С уважением Катаев
www.omnicom.ru