[mdk-re] Junior и ровербук -итоги плюс вопросы)

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Вт Дек 18 12:13:01 MSK 2001

> Здравствуйте!
> Я столкнулся с аналогичным явлением на RoverBook Voyager FT6. При нажатии на
> CTRL+ALT+F1 X-ы не подвисают, т.к. при нажатии ALT+F7 можно нормально
> работать дальше в X-ах (это похоже на нормальное переключение в консоль, но
> проблемы, похоже с framebuffer в консоли-такое подозрение, что используется
> одно устройство /dev/fb0 в консоли и в X-ах). Относительно разрешения могу
> сослаться на инструкцию по установке ASPLinux.
> Не советуют пользоваться автоматическим определением драйвера видеоадаптера и
> [...]
Так вот я и поставил драйвер fbdev но 1024 он мне поставить не даёт а когда ставлю в принудилово
весь экран медленно сереет и за размытым серым пятном проглядываются очертания KDE. В 800х600 всё жутко криво.
Ладна завтра должен прийти ASPLinux попробую его вгоромздить.

 	Кстати, нет ли проблем с APM?
Ну в спячку во время работы впадает зараза). Других проблем пока не заметил.

regards
korshunov