[mdk-re] Junior и ровербук -итоги плюс вопросы )

volodya =?iso-8859-1?q?volodya_=CE=C1_machine=2Eru?=
Вт Дек 18 12:05:12 MSK 2001

Здравствуйте!
Я столкнулся с аналогичным явлением на RoverBook Voyager FT6. При нажатии на
CTRL+ALT+F1 X-ы не подвисают, т.к. при нажатии ALT+F7 можно нормально
работать дальше в X-ах (это похоже на нормальное переключение в консоль, но
проблемы, похоже с framebuffer в консоли-такое подозрение, что используется
одно устройство /dev/fb0 в консоли и в X-ах). Относительно разрешения могу
сослаться на инструкцию по установке ASPLinux.
Не советуют пользоваться автоматическим определением драйвера видеоадаптера и
не использовать драйвер sis (во избежание повреждения LCD!!!). Вместо него
советуют использовать fbdev. При этом устанавливается разрешение 1024x768
16bpp.
	Кстати, нет ли проблем с APM?
		С уважением Владимир.