[mdk-re] [Q] POSTFIX

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пн Дек 17 13:01:12 MSK 2001

Добрый день

скажите как заставить постфикс отправлять почту только с одного IP
в настояший момент у меня такая конфигурация

{internet}->[pix firewall] <--net-->[ip ext1 -Server box - ip int 1] <--> {localnet}

в выше приведенной конфигурации все работает класно pix выпускает наружу почту согласно правила для "ip ext1"

но мне надо добавить алиас для внешней карты  и вут тут постфикс пытается отправить с адреса алиаса.
{internet}->[pix firewall] <--net-->[ip ext1 -Server box - ip int 1] <--> {localnet}
                                 \->[ip ext2 (alias)               ]

и соотвественно firewall не выпускает.

что нужно сказать postfix чтобы он отправлял только с "ip ext1"

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator