StarOffice (was: Re: [mdk-re] [JT] Blackbox)

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пн Дек 17 12:52:13 MSK 2001

On Mon, Dec 17, 2001 at 11:06:14AM +0200, Denis Poltavets wrote:
Доброго времени суток,
сразу пара просью к вам как к новому в этой рассылке человеку:
1) не отвечать на письмо если хотите задать новый вопрос а
   создать новое письмо - так треды будут в порядке, проще потом
   искать вам же самим
2) не делать оверквотинг. Цитировать только то что действительно
   необходимо.
3) Задавать человеческую тему для письма...
> Уважаемые господа,
> может этот вопрос косвенно обсуждался, но, будучи полным чайником в этих
А поискать в архивах?

> Линуксах (едва понял, как усатновить СтарОфис - кстати, там в описании
Лучше поставить OpenOffice, но если очень сложно все...

> ошибка есть - файл русификации называется по-другому, чем написано в хелпе,
> поэтому я, копируя из хелпа в терминал строку с командой,получал сообщение
> об ошибке, что не способствовало улучшению самооценки, которая поднялоась
> только после того, как полез в директорию и сличил побуквенно имя файла)...
> Так вот, будучи полным чайником, прошу объяснить, как поставить в СтарОфис
> 5.2, который поставляется вместе с Юниором 1.0, нормальные русские шрифты.
Надо установить ttf-шрифты от M$. Поскольку лицензия не позволяет
включать их в дистрибутив, их и не включили. Придется
самостоятельно ставить... Но специально для вас в книжке которая
прилагается к Юниору есть пошаговая инструкция как это сделать.
Попробуйте, если что-то не получится, тогда спрашивайте.

> Те, которые есть, просто нечитаемы ни в каком виде. Буквы наезжают друг на
> друга, после удаления буквы от нее остается след в виде точек, и так далее.
> Возможно ли это исправить? Ведь сам офис очень неплох, но пользовать им в
> таком виде невозможно. И еще - попутный вопрос.
> Пытался копировать русский текст из КВорда в Стар и получил в результате
> бессмысленный набор символов, как это бывает при нераспознавании кодировки.
Насколько я помню, разработчики говорили что OpenOffice (а значит
и Star)	использует Юникод-кодировку, а КВорд наверное что-то
другое, отсюда и проблема. В процессе решения...

> Это лечится? ТОлько не спрашвайте, какая версия ядра и тому подобные вещи, а
> если спрашиваете - сразу скажите, как это можно узнать. Сорри за длинную
> мессагу, но надо учится, а больше научится негде
А как же RTFM??? Загляните в /usr/share/doc - если у вас там
глаза не разбегутся, можете первым кинуть в меня грязью
Для начала я бы почитал всякие HOWTO.

> Денис

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |