[mdk-re] Junior и ровербук - итоги плюс вопросы )

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Пн Дек 17 12:26:12 MSK 2001

Korshunov Ilya wrote:

> Вообще Junior встал на roverbook kt6 почти без проблем -
> цепанулось всё, фареварь, usb, pcmcia, модем, езернет, тачпад и прочие пибамбули КРОМЕ
> video(. Что было самое главное.
> В общем проблема следующая - то драйвер который встал начал глючить ещё при установке. При выборе
> монитора (LCD Panel 1024x768) появилась ошибка -
> Произошла ошибка - " Can't call method "set active" or an undefied value ".
>
> После чего при буте X взвисают при любом тесте или старте. Кто - то советовал поставить framebuffer драйвер но я не знаю как.
> Помогите pls. Видео фреймбуфер, SiS 630.

добавь в /etc/lilo.conf
vga=791 к описанию паметров загружаемого ядра.
затем lilo для перезаписи загрузчика - приперезагрузке текстовый экран
распахнется на все окно и в начале загрузки пингвинчик появится или
логотип графический.
затем поправь /etc/X11/XF86Config{-4} на предмет того, что бы
использовался драйвер fbdev и выстави цветовую глубину на 16
(defaultcolordepth 16) ну и остальные настройкитипа разрешения посмотри
и все ;-)