[mdk-re] Junior и ровербук - итоги плюс вопросы)

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пн Дек 17 11:33:11 MSK 2001

Вообще Junior встал на roverbook kt6 почти без проблем -
цепанулось всё, фареварь, usb, pcmcia, модем, езернет, тачпад и прочие пибамбули КРОМЕ
video(. Что было самое главное.
В общем проблема следующая - то драйвер который встал начал глючить ещё при установке. При выборе
монитора (LCD Panel 1024x768) появилась ошибка -
Произошла ошибка - " Can't call method "set active" or an undefied value ".

После чего при буте X взвисают при любом тесте или старте. Кто - то советовал поставить framebuffer драйвер но я не знаю как.
Помогите pls. Видео фреймбуфер, SiS 630.

С Уважением
Коршунов Илья