[mdk-re] Re: [mdk-re] Вот и я посмотрел на OO641...

Сб Дек 15 01:16:12 MSK 2001

Yura Zotov wrote:

>В общем, я погорячился. Оказывается я его неправильно установил,
>т.е. поставил setup -n и потом запускал его оттуда пользователем.
>При правильной установке все нормально. Так что отбой тревоги.
>Наверное стоит предусмотреть более интерактивный режим для
>сетевой установки?

У нас в дистрибутивах просто не будет никаких установок, будут
отдельные  rpm для компонентов, собранные из исходников. Думаю: что это
проще.
Кстати, это стало возможно после того, как nidd "открыл" в OO режим
неинтерактивной установки. Все таки ужасно, когда setup --help ничего не
показывает, а ключей на самом деле полно. Как так  жить можно?  Я с
грустью вспоминаю времена, когда мы со smi сами скрывали всякие features
своих программ от коллег :-(

Rgrds, AEN