[mdk-re] Вот и я посмотрел на OO641...

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Дек 14 23:45:04 MSK 2001

On Fri, Dec 14, 2001 at 10:26:23PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Там же, где и раньше :
> setup -n

> Я писал об этом.

> Пришлите, пожалуйста, примеры файлов, если они меньше 1M.

В общем, я погорячился. Оказывается я его неправильно установил,
т.е. поставил setup -n и потом запускал его оттуда пользователем.
При правильной установке все нормально. Так что отбой тревоги.
Наверное стоит предусмотреть более интерактивный режим для
сетевой установки?

--
Юрий А. Зотов