[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Редактор под Linux с Юникодом

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пт Дек 14 17:51:12 MSK 2001

Hello Kir,

K> Задача состоит в том, чтоб импортировать данные из файла закладок одного броузера в другой, из Вин в Лин. Файл юникодовый. Просто импортировать не получается, надо редактировать. Проще открыть в
K> редакторе, все поправить и сохранить в UTF-8.
K> А с перекодировщиками под Лин я вообще незнаком по причине чайниковости пока. :-)

man iconv

или

iconv --help

Как пример:

iconv -f koi-8 -t utf-8 otkuda.txt --output kuda.txt

Но лучше всё жн сначала почитайте help

Александр