[mdk-re] Редактор под Linux с Юникодом

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 14 17:33:02 MSK 2001

On Fri, 14 Dec 2001 17:31:25 +0300
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:

> [...]
Задача состоит в том, чтоб импортировать данные из файла закладок одного броузера в другой, из Вин в Лин. Файл юникодовый. Просто импортировать не получается, надо редактировать. Проще открыть в редакторе, все поправить и сохранить в UTF-8.
А с перекодировщиками под Лин я вообще незнаком по причине чайниковости пока. :-)

Kir