Fw: Re: [mdk-re] какой php.ini правильный

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пт Дек 14 12:08:01 MSK 2001

On Thu, Dec 13, 2001 at 06:19:45PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:
> Объясните мне, Михаил, что Вы хотите "вкомпилировать", например, в PHP?
> Чем Вас не устраивают динамически подгружаемые модули? Собирать
> пакет-расширение с динамическим модулем для PHP в ALT Linux очень просто,
> достаточно глянуть в src.rpm, например, php-mysql и Вы все сразу поймете.
Подтверждаю, как-то надо было собрать DOMXML для PHP, так проще
оказалось собрать только его а не весь PHP вместе с ним.

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |