Fw: Re: [mdk-re] какой php.ini правильный

Чт Дек 13 19:19:08 MSK 2001

On Thu, Dec 13, 2001 at 07:42:32PM +0300, Michael Bykov wrote:

> Да, я абсолютно этому верю, но однажды пришлось в PHP
> вкомпилировать какую-то библиотеку, не помню. Я тыркнулся в srpm,
> не получилось, и поставил обратно из тарбола. Вот научусь rpm-ки
> сам собирать, тогда да, смогу ставить php из rpm. Апач+PHP+custom
> библиотеки, по-моему, очень распространенный случай. Хорошо бы
> инструкцию, как собрать Апач из тарбола по альтистски. Т.е.
> альтернативно :) Или - как вкомпилировать что-то в готовый rpm?
Объясните мне, Михаил, что Вы хотите "вкомпилировать", например, в PHP?
Чем Вас не устраивают динамически подгружаемые модули? Собирать
пакет-расширение с динамическим модулем для PHP в ALT Linux очень просто,
достаточно глянуть в src.rpm, например, php-mysql и Вы все сразу поймете.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature