[mdk-re] Linux-online

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Пт Дек 14 10:16:10 MSK 2001

Здравствуйте!

ЛМ> Ситуация известна:) мне тоже ничего кроме писма с оформлением
ЛМ> заказа и дисков ни чего не присылали, хотя я их специално и
ЛМ> неоднократно просил подтвердить получение денег... это у них стиль
ЛМ> работы такой:)) Ко мне в Е-бург диски шли 2 месяца, но это
ЛМ> нормально из Болеро заказ ждал на месяц долше... Эх, велика страна
ЛМ> моя родная... А вообще гдето в сентябре в рассылке проскакивал
ЛМ> майл кокого-то начальника из LOL, посмотри архив и жди:)))

Спасибо, утешили! Именно этим-то я и интересовался: исключительный у
меня случай или действительно "это у них стиль работы такой:))".

Бум ждать, значит судьба такая...

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru