[mdk-re] Linux-online

Ларин МН =?iso-8859-1?q?lmn_=CE=C1_uralnet=2Eru?=
Ср Дек 12 16:45:12 MSK 2001

Vladimir Karpinsky wrote:

>Здравствуйте!
>
>Я думаю, многие из вас имели дело с LOL. Подскажите, пожалуйста, как
>быть: оплатил Сизиф еще 21.11, и от LOL ни слуху, ни духу. Пытался
>два раза писать на их support, но похоже с тем же успехом можно писать
>в /dev/null. На сайте указан телефон, но прозвониться туда из Питера
>в течение всего дня мне не удалось. Вообще говоря, кроме первого
>письма по результатам оформления заказа они хоть что-нибудь еще пишут,
>сообщают о том, что деньги получили, заказ выслали, или просто в
>какой-то момент приходит посылка?

Ситуация известна:) мне тоже ничего кроме писма с оформлением заказа и
дисков ни чего не присылали, хотя я их специално и неоднократно просил
подтвердить получение денег... это у них стиль работы такой:)) Ко мне в
Е-бург диски шли 2 месяца, но это нормально из Болеро заказ ждал на
месяц долше... Эх, велика страна моя родная... А вообще гдето в сентябре
в рассылке проскакивал майл кокого-то начальника из LOL, посмотри архив
и жди:)))