[mdk-re] Re: Повис 2 раза

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Чт Дек 13 23:46:12 MSK 2001

On Thu, 13 Dec 2001 22:48:27 +0300
"Alexander Blagin" <sandy на yaroslavl.ru> wrote:

> пишут мне мЕстные
> и порой не знаю что ответить
>
> может кто посоветует человеку

Кулер время от времени чистить и камень пастой смазывать , наверное больше ничего ...
Я лично каждый раз когда по сенсорам проц (атлон правда) за 60 зашкаливает -- регулярно повторяю эту процедуру ,
снижает сразу до 30-35 ... Особенно актуально когда комп стоит в комнате где курят ... После нескольких месяцев работы в такой
комнате кулер по воспитательному воздействию сопоставим с препарированными лёгкими курильщика , никотин просто капает .. :)
У меня правда круглосуточно distributed.net клиент крутится , проц соответсвенно 24 часа в сутки загружен  на все 100% но до 60 градусов сбоев не наблюдается , больше -- не допускаю , но как-то раз звоночком мне стал сбой при компиляции ядра в разных и порой самых неожиданных местах ...

Только глюк сей это врядли последствие перегревания , скачок на 4 градуса -- это слишком уж мало .. И температура детская .. Обязан работать .

Анриал сам по себе способен завесить машину , пару раз наблюдал у него симптомы похожие на описанные Вашим другом , когда
игрушка начинала активно "течь" , забивала всю память , свопила (оттуда и хруст винчестера) , визуально -- в игре торможения , после чего зависание и резет .. Просто у меня памяти много и при виде "тормозов" успевал  прибивать игру до наступления летального исхода ..
Return to the Castle of Wolfenstein -- вот тот способен завесить систему в мгновение ока и без видимых причин .. Благо что происходит такое редко (да и я редко играюсь)..