[mdk-re] Re: Повис 2 раза

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Чт Дек 13 22:48:12 MSK 2001

пишут мне мЕстные
и порой не знаю что ответить

может кто посоветует человеку

Владимир <lev-n на yandex.ru>

> Саша  я еще раз повесил линукс.
> После перегрузки  снова стал играть в унреал, во время игры стал работать
> винт и через некоторое время все повисло, нереагировало ни на одну кнопку.
> Пришлось нажать  ресет. Посмотрел температуру процессора она выросла с 41
до
> 45 градусов. Поиграть я успел минут пять.
коментирую - проц "Дурен", памяти 128
> Что-то мне с разу расхотелось играть особенно после просмотра фильма (сам
> знаешь какого.)
это с какого то буржуйского сайта кино о том как жгут процы
бегает квака - далее снимается радиатор
Intel - резкие тормоза но все живо, Дурень или Атлон - горит синим огнем
(380 градусов)