[mdk-re] OpenLDAP

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Дек 12 19:10:13 MSK 2001

Hello!

Занялся openldap, и впал полную прострацию от его настроек. Чтение man и how-to
с opennet - занятие увлекательное, но пока не приблизило меня к истине. Задача
крайне простая: организовать записную книжку для сильфиды на сервере. Мне удается
подключиться к серверу, но на этом все и кончается. Специально, наплевав на
безопасность сделал базу данных, открытую на запсиь по умолчанию... Все то же.

Народ, кто имеет опыт работы с ldap, просветите, плиз.
Петр.