[mdk-re] Re: [mdk-re] Ну не могу я отписаться от рассылки, научите - УМОЛЯЮ!!!

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Дек 12 19:09:33 MSK 2001

Hello jindal,

j> Ну не зню я как  отказаться от рассылки, не получается! Вещь то она хорошая и
j> очень полезная, но ящичек маленький всего 2мгб, а сымаю я почту раз -
j> дня в три, четыре и после того как подписался на сию беду , стало получаться
j> так что многие сообщения, после переполнения ящика уходят в никуда!!! И по
j> сему решил я смотреть рассылку по WWW.
j> Так как же от нее отказаться? Я делал следующее (дословно и досимвольно):

<сильно поскипано>

Уважаемый jindal, ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте первые два письма пришедшие
к Вам сразу после того, как Вы в онлайне полписались на рассылку. Там
есть ссылка, по которой Вы можете зайти на сайт и в онлайне
отписаться от рассылки/приостановить её получение.

Александр