[mdk-re] Re: cvs trouble

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 11 16:53:11 MSK 2001

AVL wrote:

> я вообще то имел в виду того клиента, которого отшивают.
> у него то tcpdump показывает ту же строчку, что и у тебя? байт в байт?

А вот это скоро выяснится, как только Алексей врубит свой момед и прочтет все то, что мы тут написали плюс мои приватные инструкции что и куда :-)

skip.
> я так понимаю, что cvs хеширует пароль тем протоколом, которым шифруются пароли в этой системе.
> у всех это blowfish а может быть md5 etc
> так что траблы стоит искать не в cvs а в районе pam (если все таки строки с шифрованным паролем на cvs идут у вас  разные).

Гм, но при одинаковых дистрах эти протоколы должны быть одинаковы, ИМХО.

Ну подождем не много. Если клиент Алексея посылает скремблированый пароль точно в таком же виде, как и мой клиент (байт в байт) то я просто ничего не понимаю.
А если тот же палось им скремблируется в другую последовательность символов - точно надо копать и pam и прочие клиентские моменты.

Подождем результатов от Алексея Короткова.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru