[mdk-re] Re: cvs trouble

Вт Дек 11 16:16:01 MSK 2001

On Tue, 11 Dec 2001 15:35:26 +0300
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

> AVL wrote:
> >
> skip.
>
> Итак. Проверил.

я вообще то имел в виду того клиента, которого отшивают.
у него то tcpdump показывает ту же строчку, что и у тебя? байт в байт?

> Причем известно, что пасворды скремблируются одинаково всегда, по
> крайней мере я совершенно свободно носил свой ~/.cvspass между машинами
> от Spring на Junior и Sisyphus и никаких траблов не наблюдал,

потому что ставились они одинаково. но не обязаны.

> Страно другое, этого НЕ должно происходить в рамках одной системы, когда
> и клиент и сервер из одного rpm и выполняются на одном хосте. Вот этого
> я не понимаю.
я так понимаю, что cvs хеширует пароль тем протоколом, которым шифруются пароли в этой системе.
у всех это blowfish а может быть md5 etc
так что траблы стоит искать не в cvs а в районе pam (если все таки строки с шифрованным паролем на cvs идут у вас  разные).