[mdk-re] Postfix trouble

Сергей Кузнецов =?iso-8859-1?q?skuznetsov_=CE=C1_comail=2Eru?=
Пн Дек 10 22:57:12 MSK 2001

On Mon, 10 Dec 2001 16:17:22 +0300
Maxim <max_conf на e-foto.ru> wrote:

> Здравствуйте, Sergey.
> Вы писали 10 декабря 2001 г., 15:16:34:
>
> <skip>

> Мне кажется у вас только проблема с тем как выглядит ваш обратный
> адрес.
> Вы  для  начала попробуйте отправить через Mutt или вообще просто
> командой mail.
> Если  получится,  то  смотрите Sylpheed.

Все получилось! Как я писал раньше, при настройке учетной записи я
слишком буквально понял термин "адрес". Сейчас тестовые письма, вроде,
проходят. Большое спасибо вам и всем откликнувшимся.

С уважением,
Сергей