[mdk-re] Postfix trouble

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Дек 10 16:17:14 MSK 2001

Здравствуйте, Sergey.
Вы писали 10 декабря 2001 г., 15:16:34:

<skip>

SK> Да  нет,  из  Спринга.  Sylpheed  0.4.66.  Судя по тексту, он пытается
SK> всунуть  в  качестве  названия  эккаунта мой домашний адрес (почему-то
SK> создать  эккаунт  без  адреса  он  не  дает)... Бли-и-ин!!! Что значит
SK> чайник  -  с чего я взял, что это ПОЧТОВЫЙ адрес?? Совсем плохой стал.
SK> Спасибо что навели на мысль! Перегружусь в Линукс, поправлю.

<skip>

SK> Нет-нет! Обычная домашняя машина с dialup'ом.

Мне кажется у вас только проблема с тем как выглядит ваш обратный адрес.
Вы  для  начала попробуйте отправить через Mutt или вообще просто командой mail.
Если  получится,  то  смотрите Sylpheed.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru