[mdk-re] Matrox G450 Dual-head (was: ATI Radeon VEимее)

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пн Дек 10 16:18:01 MSK 2001

On Mon, 10 Dec 2001 15:56:20 +0300
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> Короче, с поддержкой ATI в Linux дело обстоит не лучшим образом, но по
> сравнению с конкурентами весьма неплохо. Если не считать метрвую 3DFX и
> коммерческую nVidia - единственный конкурент, Matrox, имеет в активе
> только G450 & G550, которые будучи достаточно медленными по современным
> меркам в 3D (на уровне TNT2), имеют хороший (не хуже, чем у ATI, а то и
> лучше) 2D и нормально работающую под Linux конфигурацию с двумя мониторами
> (а также с видеовыходами на LCD панели и т.д.)

    Константин, а возможно ли все-таки выводить изображение
  с G450 на телевизор? Последний раз, когда я пытался это сделать,
  мне показалось, что это решаемо лишь на G400 при помощи манипуляций
  с фрейм-буффером. К моей карте (G450) можно подключить второй
  монитор в X-Windows через Xinerama, а вот телевизор - увы :(

--
 Баталов Григорий.