[mdk-re] pppd умер - да здравствует pppd!

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пн Дек 10 15:14:15 MSK 2001

AVL wrote:

> это просто потому что он завершает свою работу по ошибке. это гном думает, что он умирает.

> есть. надо смотреть /var/log/messages и выставить вербозе.
> скорей всего прав просто не хватает для работы.

> просто наладить pppd
> ifup ppp0 работает?

Неа ! У меня ifup ppp0 работает и из под юзера ,  которому это разрешено, а gnome-ppp дохнет . Но я с ним не разбирался , kppp
мне нравится больше, а чаще и просто "лампочек модема" c прописанными ifup ifdown хватает..