[mdk-re] pppd умер - да здравствует pppd!

Пн Дек 10 14:45:02 MSK 2001

> У меня на неапгрейденном Юниоре 1.1 товарищ демон pppd всё время неожиданно умирает при попытке дозвона из gnome-ppp.

это просто потому что он завершает свою работу по ошибке. это гном думает, что он умирает.

>Ругани при этом никакой нет.
есть. надо смотреть /var/log/messages и выставить вербозе.
скорей всего прав просто не хватает для работы.

>Тихо-мирно отходит в мир иной, как после исповеди, блин. Приходится пользоваться фиг знает чем, чтобы до сетки достучаться.

просто наладить pppd
ifup ppp0 работает?