[mdk-re] Re: [JT] частота для fb - как ее поменять?

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Дек 10 14:06:00 MSK 2001

On Mon, 10 Dec 2001 13:57:44 +0300
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

<skipped>

> я тоже уже хотел об этом написать. это проблема вообще всех фреймбуферов.
> на радеоне вот палитра глючит, хотя и без зависов.
>
> меня это дело абсолютно не трогает, потому как это извращение - из иксов
> метаться в консоль и обратно. щелчки режимов, тормоза и все такое. гораздо
> интереснее и быстрее открыть терминальчик и там работать. и безопаснее и удобнее.

Хе, щелчки, тормоза... CTX рулят ;) А в консоли спокойнее, когда
мельтешение окон надоедает или рабочих столов не хватает.

> фреймбуфер позволяет без иксов работать удобно и с графикой - в этом его сила.

Верно. Но, как всегда, тяга к прекрасному - хотелось бы совместить :)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru